ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 7 апреля 2016 г.

ТОП 4 этапа проекта Black&White


Добрый день, дорогие участники нашего проекта! 
Сегодня я без лишних слов хочу показать великолепный топ  по  4 этапу. Работ которые действительно достойны быть в топе намного больше, но сегодня я не отхожу от правил, поэтому , как бы трудно мне не было, я оставила 10 лучших работ!


Встречаем! 








2.Olgeline(23)


3.Анастасия Хаджи(26)


4.Елена Мицнер(33)



5.Irland Irlandaise(48)


6.Алена Кабанец(65)


7.Алена Андреянова(65)


8.Елена Ишбулатова(80)


9.Hellilote(87)

10.Алия Куппатдинова(92)
Untitled-1






Итак победителем становится....тадададам




Результат по розыгрышу подарка от магазина Cutecut.ru, состоится в Перископе
https://www.periscope.tv/frosa_julia
 в течении дня!

Мои поздравления Елене Мицнер!!
напишите мне на почту для получения вашего подарка)


Сегодня закончился прием ваших готовых работ!
 Поэтому хочу поздравить вас с окончанием нашего СП!!!
Финал будет совсем скоро, а пока отдыхать!))
И спасибо что вы прошли это путь с нами!


21 комментарий :

  1. Топ очень справедливо выбран!!!все молодцы!Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за топ. очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. ТОП просто невероятный! Не вериться, что моя работа тоже рядом с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Топ лучших по этому этапу. Смотрела все работы, эти правда супер! За многих девочек болею!!! С многими за время СП подружились и общаемся. Да за это время столько всего положительного случилось, даже лично для меня. Начала работу в ДК челлендж-блога, провела проект "Зеленый Блокнот" с воспитанниками социального продросткового центра "Росток". Мой друг детства не только заказал пару работ для себя, но и стал моим агентом по продаже и рекламе моей продукции и уже пишет мне сайт. Всем спасибо, за эмоции и общение. Я буду по всем скучать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие потрясающие работы! Все такие молодцы! Топ этот мне ооочень понравился! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за топ! Это самый приятный сюрприз за месяц)) Мой первый СП и такая радость!!! Жалко, что мы уже закончили вместе творить красоту, но очень надеюсь еще поучаствовать в таком грандиозном совместном проекте. Всем спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, отличные работы у многих участниц, мне очень приятно что мою работу оценили.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, огромное спасибо за топ.
    Моему счастью нет предела,вокруг столько достойных работ.
    Я поздравляю всех Топовцев

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый Топ! Красивый блог, красивые работы, все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Ура! Спасибо!!! Поздравляю всех с ТОПом!!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,от души поздравляю всех с ТОПом и Лену Мицнер с подарочком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Прям не вериться я в Топе второй раз и еще и с подарочком! Вау! У меня эмоции через край!!

      Удалить
  13. Такие разные работы, но тааакие классные, молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный топ!!! Леночка я за тебя безумно рада , разворот потрясающий !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка😘😘😘. Я безмерно счастлива )) день начался как надо ))

      Удалить
  15. Ура, ура))🎈🎈🎈Я так рада)) это мой первый топ))) СПАСИБО огромное))...теперь у меня еще больше сил и вдохновения творить )

    ОтветитьУдалить
  16. ААААААааа!!!!!! Вот это да!!! У меня слов нет, одни эмоциии... И они зашкаливают!!!! Спасибоооо!!! Так приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А еще хочется сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за такой потрясающий проект! Девочки- Юлия, Юлианна и все все все - вы СУПЕР! Я в восторге от СП! Столько нового, столько интересного! А какие у всех работы многогранные и шикарные. Почаще бы такие проекты проводились! И спасибо всем кто заглядывает в блоги и оставляет нам комментарии - это вдохновляет на новые подвиги и новые шедевры)

    ОтветитьУдалить